Мы хотим
научиться писать игры.
Для этого желательно
знать язык C++, так как
большинство
компьютерных игр
пишутся именно на
этом языке. В качестве
среды я выбрал Microsoft
Visual C++, т.к. большая
часть разработчиков
компьютерных игр
используют именно эту
среду. Теперь дело за
малым - изучить язык
программирования,
среду и научиться
применять всё это на
практике. Сразу
уточню, что для
программирования
современных, с точки
зрения технологий,
компьютерных игр
прекрасно подходит и
система
программирования Borland
Delphi (скажем, пятой
версии). К
достоинствам Delphi
относительно MSVC++
можно отнести намного
более быстрый
компилятор (довольно
крупный проект
компилируется
считанные секунды).
Однако есть и
недостатки: найти
информацию по
программированию
графики в Delphi намного
сложнее, а
исполняемый файл
работает слегка
медленнее, чем такая
же программа,
написанная на Visual C++.
Принципиальной
разницы, на чём именно
писать нет - всё равно
используются функции
API. То есть
теоретически можно на
Visual Basic'e написать Doom III
:) Delphi я уже
знаю, а MS Visual C++ - нет.
Вот и решил я изучить
эту среду и язык и,
заодно, написать цикл
статей для начинающих
:) Предупрежу сразу,
что C++ считается не
таким удобным языком
как VB, а сама среда
программирования не
располагает к
визуальному
программированию.
Многие считают, что
приставка "Visual"
для данного пакета
программирования
вообще неуместна. Не
будем об этом вести
споры - за мощность
компилятора,
кросплатформенный
язык
программирования,
гибкость языка и
настроек приходится
расплачиваться
удобство в
использовании. Итак,
запускаем проект! Worlds
3D: учим язык С++!!!
Идея:
Николаев Олег
e-mail: onicolaev@yandex.ru |